frathi
Опытный user
- Регистрация
- 18 Фев 2020
- Сообщения
- 163
- Реакции
- 11
Хочу рассказать, как бесплатно ездить на общественном транспорте при помощи бесконтактной оплаты NFC (в момент написания доступно на Android - мир Pay и Samsung Pay).
Сперва разберёмся, как это работает. При привязке карты к телефону создается цифровой ключ (токен) из 16ти цифр, как номер карты, только цифры другие. Если вы удалили карту из кошелька и добавили ее заново, цифровой ключ меняется.
Теперь по поводу транспорта. Когда происходит оплата, транспортная компания только «запоминает» поездку, а списание происходит позднее (когда кондуктор снимает сверку итогов по терминалу, вернувшись на базу). Это значит, что если в момент оплаты у вас нет денег на карте, вы все равно получите билет, но после этой поездки транспортная компания добавляет карту (в нашем случае номер цифрового ключа) в стоп-лист и дальнейшая оплата в транспорте по нему не пройдет. Что бы это исправить удаляем карту из кошелька и добавляем снова и так на каждую новую поездку (новый токен-новая поездка). Только есть ограничения по количеству «привязок» карты, когда вы столкнётесь с таким ограничением, просто перевыпустите карту (при перевыпуске номер карты изменится) и пользуйтесь дальше. Приятных поездок.
P. S
Бесконтактная технология оплаты, в переводе nfc (оплата в одно касание), подключить карту к nfc можно через приложение банка или через приложение кошелька MIR Pay и Samsung Pay ( для яблочников ограничила такую возможность поэтому в настоящее время только на Android )
Сперва разберёмся, как это работает. При привязке карты к телефону создается цифровой ключ (токен) из 16ти цифр, как номер карты, только цифры другие. Если вы удалили карту из кошелька и добавили ее заново, цифровой ключ меняется.
Теперь по поводу транспорта. Когда происходит оплата, транспортная компания только «запоминает» поездку, а списание происходит позднее (когда кондуктор снимает сверку итогов по терминалу, вернувшись на базу). Это значит, что если в момент оплаты у вас нет денег на карте, вы все равно получите билет, но после этой поездки транспортная компания добавляет карту (в нашем случае номер цифрового ключа) в стоп-лист и дальнейшая оплата в транспорте по нему не пройдет. Что бы это исправить удаляем карту из кошелька и добавляем снова и так на каждую новую поездку (новый токен-новая поездка). Только есть ограничения по количеству «привязок» карты, когда вы столкнётесь с таким ограничением, просто перевыпустите карту (при перевыпуске номер карты изменится) и пользуйтесь дальше. Приятных поездок.

P. S
Бесконтактная технология оплаты, в переводе nfc (оплата в одно касание), подключить карту к nfc можно через приложение банка или через приложение кошелька MIR Pay и Samsung Pay ( для яблочников ограничила такую возможность поэтому в настоящее время только на Android )