Janna_Vasilyevna
Опытный user
- Регистрация
- 12 Июл 2020
- Сообщения
- 684
- Реакции
- 6
Только что позвонил сотрудник "службы безопасности Сбер банка".
Минут пять парень убедительно внушал, что я ему номер карты должна назвать.
Когда я вежливо назвала его по имени и попросила поменять оператора, потому что "кар-р-ртавящему опер-р-ратор-р-ру я номер-р-р кар-р-рты не буду говор-р-рить, потому что это оскор-р-рбляет моё чувство пр-р-рекр-р-расного", он обиделся и бросил трубку.
А жаль, разговор мог бы получиться интересным.
Минут пять парень убедительно внушал, что я ему номер карты должна назвать.
Когда я вежливо назвала его по имени и попросила поменять оператора, потому что "кар-р-ртавящему опер-р-ратор-р-ру я номер-р-р кар-р-рты не буду говор-р-рить, потому что это оскор-р-рбляет моё чувство пр-р-рекр-р-расного", он обиделся и бросил трубку.
А жаль, разговор мог бы получиться интересным.