GrishkaLeps
Опытный user
- Регистрация
- 13 Ноя 2021
- Сообщения
- 608
- Реакции
- 11

По информации CNBC, Twitter сократил штат на 80% после покупки компании Маском. Из 7500 человек там осталось 550 инженеров и 750 сотрудников, которые не занимаются разработкой сервисов в компании — модераторы, менеджеры, представители техподдержки, а также бухгалтерия и отдел кадров.
В дополнение к оставшимся 1300 штатным сотрудникам Twitter Маск уполномочил работать на соцсеть 130 сотрудников из других своих компаний, включая Tesla, SpaceX и The Boring Co. Но и этого технического персонала не хватает на поддержание текущих сервисов в работоспособном состоянии.
Как отметил один из источников CNBC среди уволившихся инженеров, массовые сокращения и перераспределение обязанностей на оставшихся работников значительно затруднили обслуживание IT-инфраструктуры соцсети при одновременном внедрении новых функций по требованиям Маска и доработкам существующих опций с дедлайном в 2-3 недели по каждому проекту.
СМИ уточнили, что без инженеров остались ключевые команды Twitter, отвечавшие за критические системы и стабильность сервисов платформы. Ушли разработчики, отвечавшие за анализ трафика и фронтенд. В полном составе ушла команда, поддерживающая ключевые системные библиотеки, которые использовали все разработчики внутри компании, а без неё Twitter не сможет работать полноценно, как раньше. Из Twitter ушли некоторые инженеры, оказывающие круглосуточную техподдержку внутренним подразделениям, а также часть команд, которые правили баги и предотвращали полное отключение сервисов в случае отказа облачных систем.
Сейчас 75 сотрудников компании, включая 40 инженеров, находятся в отпусках. В составе команды модераторов по доверию и безопасности соцсети осталось меньше 20 сотрудников, которые работают полный рабочий день. Сотрудники платформы рассказали СМИ, что в компании есть подразделения, в которых не осталось достаточного количества персонала для выполнения текущих задач, объём которых значительно увеличился. Увольнения и уход сотрудников привели к тому, что за многими критически важными системами платформы осталось следить два, один или даже ноль инженеров.
Бывший инженер соцсети рассказал СМИ, что кодовая база компании огромна и требует знания различных платформ и языков программирования для поддержки различных частей Twitter. По его словам, наборы навыков многих оставшихся инженеров не могут перекрыть все возникшие перед ними задачи. По его мнению, острая проблема также возникла при организации преемственности в среде разработчиков соцсети. Там не осталось никого, кто может обучать инженеров и знает про все элементы платформы, которые были внедрены ранее и то, как они работают.