Overrated
Опытный user
- Регистрация
- 10 Мар 2022
- Сообщения
- 751
- Реакции
- 81
Приветствую всех читателей данной темы
Мы будем заниматься рефаундом Android девайсов с WildBerries.
Все расписал по пунктам, если что-то не понятно, задавайте свои вопросы, постараюсь на все ответить.
1) И так, начнем.
Для начала нам нужно выбрать товар.
Это может быть какая-нибудь электроника, мы будем рефать смартфон.
2) Заказываем товар, ждём его получения, забираем наш заказ и с улыбкой до ушей топаем домой. Сам телефон мы включаем, ставим обои нерабочего экрана
3) Пишем в Техническую поддержку примерно следующее: Доброго времени суток, заказывал у вас телефон, в пункте выдачи заказов признаков нерабочего устройства я не заметил, но дома я ужаснулся, когда увидел, что мой телефон не грузится!
Вот такая надпись стоит уже более 4 часов! Верните мои деньги!
(Текст измените, что бы не было копипаста и подозрений у ТП WB)
После этого у вас будет 2 исхода события:
1. Успешный реф товара
2. Просьба отнести товар обратно, такое бывает как правило с товаром от 10k
Важно: Рефать товары более 10к можно только в том случае,если у вас прогретый аккаунт успешными заказами(От 20К)
Тема строго в ознакомительных целях
Мы будем заниматься рефаундом Android девайсов с WildBerries.
Все расписал по пунктам, если что-то не понятно, задавайте свои вопросы, постараюсь на все ответить.
1) И так, начнем.
Для начала нам нужно выбрать товар.
Это может быть какая-нибудь электроника, мы будем рефать смартфон.

2) Заказываем товар, ждём его получения, забираем наш заказ и с улыбкой до ушей топаем домой. Сам телефон мы включаем, ставим обои нерабочего экрана

3) Пишем в Техническую поддержку примерно следующее: Доброго времени суток, заказывал у вас телефон, в пункте выдачи заказов признаков нерабочего устройства я не заметил, но дома я ужаснулся, когда увидел, что мой телефон не грузится!
Вот такая надпись стоит уже более 4 часов! Верните мои деньги!
(Текст измените, что бы не было копипаста и подозрений у ТП WB)
После этого у вас будет 2 исхода события:
1. Успешный реф товара

2. Просьба отнести товар обратно, такое бывает как правило с товаром от 10k
Важно: Рефать товары более 10к можно только в том случае,если у вас прогретый аккаунт успешными заказами(От 20К)
Тема строго в ознакомительных целях